воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Страничка на конкурс





В начале сентября я впервые попробовала участовать в конкурсе, объявленном моим любимым ресурсом "Скрапбукинг и все о нем" Необходимо было сделать летнюю страничку вот по этому скетчу।

И вот что у меня получилось।Эта страничка получилось очень экономичной. Ввиду отсутствия скраповой бумаги ( ну очень хотелось поучаствовать) для фона были использованы старые обои; края окрашены желтой акриловой краской, а тесьму, ленты, вощеный шнур и пуговки я нашла в ближайшем швейном отделе. В конкурсе , естественно, призовые места были не мои, но ведь это и не было моей целью, учитывая, что это моя первая страничка размера 30х30. Однако, количество голосов, отданных моей работе, совершенно неожиданно для меня было очень большим! Так, благодаря конкурсу, в моей альбоме появилась первая скрап-страничка подобного размера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий