воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Выставка? Выставка!!!

Вчера в нашем городе прошла большая выставка Hand Made mania, где были представлены и мои работы. Конечно, я надеялась на успех, но когда мне позвонила продавец и сообщила, что все мои работы (а их было немало!) были разобраны в первые же 2 часа работы выставки я, мягко говоря, была в шоке. :-)) Конечно же, мне очень-очень приятна такая оценка моего творчества.:-) Усиленно работая перед этой выставкой и мечтая немного расслабиться по ее завершении, я не предполагала, что по окончании выставки я буду приглашена еще на одну, которая состоится уже через неделю.:-)) Так что, отдохнуть пока не получается.:-)
Накопилось несколько работ, выставить которые в блоге до выставки уже не успевала. Одна их них-эта открытка. Она из категории долгостроев. Пыталась сложить ее месяц назад, но результат меня не впечатлил и она была отложена в долгий ящик. Вспомнив про нее буквально на днях, все очень быстро получилось. И этот вариант мне уже понравился!. :-)

Покажу поближе центральную часть композиции-эмбоссинг искрящейся пудрой на перламутровом дизайнерском картоне и цветочный мох.

Ну и внутреннее оформление. Слева-карман для денег. Оформлен жидким жемчугом.

С открыткой участвую в задании "День рождения" блога магазина "Скрап-Магия"

Палитре февраля блога JennyArt

А также задании № 2 Палитре блога "Скрапмода"

13 комментариев:

  1. Просто роскошная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с успешной выставкой! Желаю всем твоим работам такой приятной судьбы!
    Очень нежная, весенняя открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. И поздравляю с общественным признанием! это приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень шикарно!!!! Безумно понравилась цветочная композиция! Браво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!
    Поздравляю с удачной выставкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. привет, ты выйграла у нас Приз, ждем твои данные
    shop@scrapmoda.ru

    ОтветитьУдалить