понедельник, 22 августа 2011 г.

Коробочка для денег или Лучшие друзья девушек.. :-))



Решила я уже достаточно давно попробовать новый для себя вид скрап-изделий, а именно-коробочек для денег и как-то все не доходили руки. И когда на глаза мне попался знаменитый мастер-класс Нади Муха я решилась! Скажу сразу, что дело это для меня оказалось непростым, уж очень точно надо все отмерять и вырезать, без своего резака я бы не справилась (за который отдельное спасибо еще раз Саше и ее магазину). Но все сложилось и я выношу свою первую коробочку на всеобщее обозрение. Забегая вперед, могу признаться, что на следующий день у меня появилась и вторая коробочка, но, так как все мои запасы объемных цветов подошли к своему завершению (хотя когда-то мне казалось, что мне их хватит на несколько лет)покажу ее позже, когда получу долгожданные заграничные коробочки и внесу в нее последние штрихи.. Итак, моя первая коробочка для денег..Из-за обилия страз и блеска песенка про лучших друзей девушек напевалось мною весь день.. :-)


По материалам: бумага с эффектами коллекции "Сладкая ягода" K&C, бабочка Прима и стразы, много страз..:-)) Под ленточкой-место для рукописного поздравления. Не теряйте, скоро похвастаюсь еще. :-)

5 комментариев:

  1. Свет, потрясающая красота! Коробочки класса - Премиум!

    ОтветитьУдалить
  2. Внутрь непременно драгоценности нужно класть! :) Шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень качественная и дорогая работа! больше напоминает шкатулочку нежели коробочку!

    ОтветитьУдалить