четверг, 16 сентября 2010 г.

Просто открытки..

Сегодня у меня 2 новые открыточки. Первая сделана по новому заданию блога "Творим вместе", дизайн-команду которого я представляю. Новое задание блога-использовать представленный скетч и обязательный элемент-рамку.

И моя трактовка этого скетча

Активно использую цветочный мох-восхитительная, все-таки, штучка - он просто отлично держится на клее ПВА и совсем не осыпается, чего я боялась изначально.
Кроме него, использована бумага Basic Gray, MF, эмбоссинг серебристой пудрой, жемчужинки Примы.
Вторая открытка скрап-лифтинг знаменитой Агнешки, по заданию Омского скрап-клуба
Вот оригинал

А вот и мой вариант. К сожалению, фото оставляет желать лучшего, но возможности перефотографировать уже нет.

Выполнено из бумаги "Прима" и "Путешествие жизни" K&C,ключ-чипбор Майи Роуд, покрытый кракелюром.

4 комментария:

  1. Как все красиво и нежно)))) А примовская бумага - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание голубого и розового- очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. первая очень нежная!
    а вторая очень стильная :)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательно получилось!!! приглашаю на конфетку!!

    ОтветитьУдалить