вторник, 26 октября 2010 г.

Паспортизация-из одного листа.

Вот и до меня докатилась волна паспортизации и не успела я сделать паспорт себе, как получила 2 заказа. Не раздумывая долго, что бы было интереснее и сложнее, все 3 сделала из одного листа бумаги, который мне уже давно ну очень нравился и никак не мог найти достойное применение.
Паспорт первый. Проба пера.


Паспорт второй. Было пожелание побольше любимого цвета заказчицы болотно-зеленого.


Паспорт третий интересен тем, что выполнен из обрезков, пришлось долго все выкраивать, но он мне понравился больше всех. А может, это просто опыт, чем дальше-тем интереснее. :-)

А вообще, несмотря на простоту задачи, мне понравилось работать с паспортами. Близость конечного резулатата и, одновременно, простор для фантазии. Надпись-штампинг чернилами Distress Vintage Foto и штампами Питерского скрап-клуба. Металлические брадсы Тима Хольца. Объемные акриловые украшения из серии Часы покупала в Америке. Английские кружева выигранные мною в конфетке и, конечно же, много дырика Марты и много-много моей любимой машинной строчки.

4 комментария:

  1. Очень необычно для паспорта ) Но красиво )))

    ОтветитьУдалить
  2. Разгулялась фантазия! Третий, действительно, очень интересный из-за обилия деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне первый больше понравился)) хотя все конечно красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень клевые!
    А что там за пленочка, которой обложечки покрыты? Это просто упаковка или так задумано, чтобы бумажка не вытиралась? Где взять такой "плащик" для обложки?

    ОтветитьУдалить