вторник, 24 сентября 2013 г.

Детский альбом (для Даши).

Сегодня я покажу детский альбомчик для девочки Даши,дочери моей близкой подруги. И Даша и ее семья живут в другом городе. Честно говоря,созданию альбома предшествовали ряд событий и поводов.Во-первых,день рождения самой Даши. Во-вторых, кратковременное пребывание моего мужа в городе,где живет Даша. В третьих, приобретение мною нового набора бумаги Эко Парка с кучей украшалок к нему. В четвертых,объявление набора в новый состав ДК Paper Fun на удобный мне сезон. В пятых-возвращение Даши и ее мамы с моря и куча привезенных оттуда восхитительных летне-морских фотографий, которые я уже увидела. Все как-то сошлось,оставалось только найти время и я решила, что трех дней,оставшихся до моего отъезда в отпуск мне вполне хватит. Так как времени на раскачку не было совсем, все делалось в перерывах между сном детей и сборами чемоданов. Закончен альбом был в 4 часа утра, самолет улетал в 10 и вроде как все успела-и доделать альбом и собраться и улететь..:-) Результат мне вполне понравился.. Альбом получился довольно вместительным, в нем можно разместить 37 фото размером 10Х15, сам размер альбома 20х25 см, мою любимый размерчик.:-) Обложка. Честно говоря, на ее оформление было не больше 20 минут, так что получилось лаконично.
Переплет Лены Виноградовой.
Разворот первый.
Чуть ближе фрагменты левой странички,она для одного фото.
И страничка правая. Она с секретиком.Под основным фото место еще для 2 фотографий.
Разворот второй.
На странице слева сделала объемное дерево.Надписи все также объемные. Рамка из глиттерной бумаги.
На правой странице двойная раскладка, вмещает аж 5 фото размером 10х15 см.
Чуть ближе фрагментик. Рисунок фишки очень удачно вписался.
Разворот третий.
Слева фрагментик поближе.
И справа спрятаны местечки еще для 2 фото.
Поближе элементы.
Разворот четвертый.Тут так же раскладочки.
Слева.
И справа,под прищепкой.
Кроме того,основная часть правой страницы отгибается в сторону и там еще есть место для фото,в спешке не сфотографировала. Разворот пятый. Пожалуй,мой самый любимый.
Слева. Там также раскладочка.
Поближе.
И справа.
И место для дополнительных фото.
Разворот шестой.
Раскладка двойная для 5 фото.
Объемные элементы правой страницы.
И разворот завершающий, седьмой.
Уффф..Устала выкладывать фото..:-) С альбомом пробуюсь в новый состав ДК Paper Fun.
Это блог с понятной и интересной мне концепцией,кроме того,в ближайший сезон работы ДК у меня будет достаточно времени и возможности поскрапить вдоволь, а работа в ДК все-таки очень стимулирует. Ну и парочка моих любимых работ для отбора в ДК.
Весь альбом тут.
С альбомом поучаствую в следующих заданиях: 1.
Палитра сентября от блога ScrapCraft Весь мой альбом выполнен в указанной палитре, но если надо конкретизировать-пусть будет разворот № 1. Также участвую в задании "Зигзаг" Украинского арт-клуба.
Задании "Мы будем вспомнить это лето" ArtChoiceBlog
Задании "Вспоминая лето" Синей Груши
Задании "Водные процедуры" блога СкрапМагия.

9 комментариев:

  1. Свет, я в шоке - такой альбом всего за три дня и то неполных?! Да ты просто мега собранная, я бы думала над идеей только дня три. Браво! Я тобой восхищаюсь! Очень солнечный и яркий альбом для девочки получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда! Обычно я очень долго готовлюсь к альбомам, но ограниченность во времени сильно мобилизирует! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом! Такой радостный, солнечный, счастливый! Получила море положительных эмоций рассматривая его, рассматривая его. Представляю как он будет хорош, когда вставятся фотки. Боюсь только, что мы не сможем принять его по заданию, т.к. размер 20х25 несколько великоват для мини-альбома. Но все равно СПАСИБО от Синей груши хотя бы за то удовольствие, которое получила ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо, что творите с Синей грушей, но согласна с коллегой: формат миника подразумевает размеры менее заявленных... Очень жаль, но я получила массу удовольствия от просмотра такого позитивного и сочного "лета"!

    ОтветитьУдалить
  5. Радостная работа! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красочный летний альбом! Жаль, что без фотографий тех самых водных процедур;-)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Какоя красивый яркий альбомчик! и все работы у Вас, Светлана, очень классные! Спасибо за желание творить в команде Paper Fun, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивный, яркий летний альбом! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом очень красивый! Конечно, весь альбом нельзя соотнести с нашей палитрой, но мы очень благодарим вас за участие в нашем задании, ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить