понедельник, 9 сентября 2013 г.

Книга пожеланий в черно-белой гамме.

Всем привет! В первый же день нашего небольшого отпуска мои детки ухитрились поймать какую-то инфекцию и поэтому впечатления от начала нашего долгожданного совместного отдыха (нашему папе не всегда удается составить нам компанию) смазаны.:-( Детки пьют лекарства в больших количествах, а противный кашель все не уходит. Жутко смотреть,как шестимесячный малыш кашляет как старый дедушка...В перерывах между приемами лекарств,постоянной готовкой и глажкой глоток моей свободы -интернет.. Сегодня покажу книгу пожеланий,которую сделала еще до отъезда, она у меня получилась в черно-белой гамме. В основе обложки книги-бумага Scrapberry. Меня попросили сделать книгу с ручкой и я попыталась задекорировать ручку с подставкой в том же стиле.
Поближе покажу центральную часть,тут рамочка чипборд покрыта акрилом и обильно засыпана блеском. Вообще,книга получилась вся такая искрящаяся и сверкающая,на фото,к сожалению, этого не видно.
Участвую в задании блога AnnaScrap "Sweet wedding day"
Также участвую в задании "Жемчуг" блога "Этот безумный скраповый мир".
Вот как-то так..Впереди еще несколько книжек, буду постепенно обрабатывать и выкладывать фото. Всем пока! Не болейте!

4 комментария:

  1. Шикарная Книга!!!! для дорогого и стильного праздника!!!
    Светик, а я бы хотела посмотреть, как у тебя сами странички текстом оформлены. Подскажешь? поможешь? можно на почту)
    И выздоравливайте!!! берегите малышей и себя! Уже полгода сынульке?!!!! как быстро парень растет!!

    ОтветитьУдалить
  2. желаю поскорее вам победить кашель и все-таки провести отпуск на отлично! Книжечка потрясная - черно-белая гамма мне нравится! Блеск очень сложно фотографировать :( у меня тоже не получается... И еще - ручка-перо! Такая находка - не думала, что бывают такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Света,текстовку книги сама делала,ближе,боюсь,не покажу-на фото ее нет,заготовка на домашнем компьютере. Если еще будет актуально-могу отправить тебе мой шаблон по возвращении из отпуска,только напомни мне в середине октября,ок?.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательнейшая, изысканная книга! Очень торжественно!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Этот безумный скрап Мир!"

    ОтветитьУдалить