суббота, 2 ноября 2013 г.

Приглашения на свадьбу.

Накопилась у меня за последнее время огроооооомная кучка пригласительных на свадьбу. Часть сделана еще до отпуска, часть после, в общем, показываю их все и сразу.
Еще неприятно обнаружила сегодня, что сильно снизилось качество фотографий моих работ. Делала сегодня по просьбе партнера, с которым я работаю, презентацию своих свадебных работ,так просматривая их на экране прямо расстроилась-ну нет той звенящей резкости,которую так хотелось бы видеть, все работы как в полутумане..Сразу скажу,что объектив чистила недавно. Может кто подскажет в чем дело? Фотографирую в лайт-боксе, при дневном освещении в режиме приоритет диафрагмы на штативе...

2 комментария:

  1. Восхищена - все оч.красиво, бумага перламутр делает свое дело! На счет фото - ты оцениваешь их качество после публикаций в блоге или просто на компе? Просто я сегодня чуть не убилась головой пока писала пост - blogger стал корректировать фото на свой вкус и выдавать какое-то уродство в итоге. Я уже читала пару постов про эту проблему и вот тоже с ней столкнулась - вышла из ситуации загрузив все на яндекс-фото и уже оттуда ссылками в пост. И ужасно расстраиваюсь от того, что драгоценный google так портит мне жизнь своими инновациями... А если ты про просто качество фото в лайтбоксе - то у меня тоже раз на раз не приходится - тут как свет ляжет и фокус словится :) но идеальной фотографии все равно никогда не будет - все приходится редактировать в фоторедакторах. Недавно читала пару статей про "фото в высоком ключе" - это когда фон ослепительно белый - но тут столько подсветки надо... да еще и грамотно ее расставить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное,Люда,за развернутый ответ. Да, наверное надо учится все-таки правильно ставить свет, а не надеяться на чудо, пытаясь поймать солнышко,которое к нам в Салехард и так практически не заглядывает. Оборудование-то я уже прикупила, а вот что-то с грамотной его расстановкой-сложно...Надо работать...

    ОтветитьУдалить