суббота, 26 марта 2011 г.

Золотой конверт.


Давно я ничего не выкладывала в своем блоге, но у не бездельничаю, правда-правда! :-)) Активно работаю и у меня есть что показать. Правда, сразу это сделать не могу, начну постепенно, с конвертика под условным названием: "Золотой". В принципе, все понятно, но для меня больше всего конверт интересен тем, что я, наконец, нашла применение своему золотому спрею, про который вспомнила, покрасив им цветочки в центральной части композиции. вот тут, поближе покажу. Правда, неплохо смотрится рядом с золотистыми стразами и эмбоссингом золотой пудрой?

А еще в нашей жизни намечаются большие перемены, самая значительная из которых-неожиданный переезд в другой город. Вот так. Пока более подробно ничего писать не буду, сообщу позже, уже по факту. Поэтому,буду стараться что-то немного выкладывать в перерывах между сбором коробок. Не теряйте меня, ладно?! :-))
С конвертом участвую в задании № 8 Конверты блога LAE
Задании № 11 Конверты блога Скрапбукинг в Уфе.

6 комментариев:

  1. У тебя очень здорово выходит собирать цветочные композиции :) всегда с удовольствием рассматриваю! Переезд дело серьезное, так что удачи тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. удачного переезда. конвертик-замечательный

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный ход Заборчиком!
    Желаю хорошего уютного города и легкого переезда!

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик-будто маленький цветник!

    ОтветитьУдалить
  5. О! я тоже обратила внимание на заборчик!!!) красивущие вещички у тебя получаются, Света! любуюсь не налюбуюсь!
    Спокойного переезда!!!а вы ведь кажется в садик только недавно устраиваться собирались? планы планами, а жизнь жизнью...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый конверт,спасибо за участие в задании от LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить