вторник, 29 марта 2011 г.

И еще одна! :-)


Не устали от моих сегодняшних открыток? Тогда продолжаю. :-)
Открытка по очень выигрышному, универсальному открыточному скетчу № 2 (2011) СтудииСкрапбукинг.

Да-да. Снова розовая и ничего мне про это не говорите. :-) Просто я решила победить этот цвет измором-когда-нибудь уж он мне точно надоест и разонравится. :-)
По материалам и техникам мой классический набор: дизайнерский картон, бумага Мелиссы, эмбоссинг и строчка. Ну нравится мне все это-и ничего не могу с собой поделать!:-) Рамочку из набора Майи Роуд покрыла белым акрилом и немного прошлась серебристым блеском. Серебристый глиттер также на цветочках, но его там почти незаметно, лишь легкий благородный блеск. :-)

5 комментариев:

  1. Отличная классика! Люблю такие открытки.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично и благородно! Пусть розовый цвет рулит!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя наверное огромные запасы розовой бумаги :) но открытка все равно красивенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая))))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и что, что розовая, зато очень красивая, такая нарядная открыточка получилась! Завидую немного твоему свободному времени!:) А весна обязательно наступит!!!
    Приглашаю тебя к себе за наградкой!

    ОтветитьУдалить