понедельник, 28 марта 2011 г.

Ностальгия...

Мой новый мини-альбомчик "Ностальгия".. Давно хотелось сделать такой немного винтажный вариант. Очень долгое время у был лежал набор компании K&C Madelin, который я считала абсолютно "не своим" по цветовой колористике. Однако, как оказалось,цвет это только намек, и общее ощущение от работы и его восприятие можно сделать самым разным. Несмотря на то, что цвета мне изначально не нравились, альбом, в итоге, мне очень даже симпатичен. :-)) Это мой второй вариант альбома по этому отличному МК.
Альбом для стандартных фото 10Х15, всего рассчитан на 10 фото.
Общий вид обложки альбома. Буквы-чипборд Майи Роуд, покрыт бронзовым акрилом.

Тут немного поближе.

Первый разворот:

И его странички поближе:



Разворот второй.
Общий вид и странички поближе.




И разворот третий последний.



Ну и вкладыши. Их я сделала 2 что бы альбом не казался очень плотным. С каждой стороны вкладыша-место для фото 10Х15 см.


Задняя обложка-совсем простая.

Вот такой альбомчик. Очень хочется услышать ваше мнение. :-))

7 комментариев:

  1. Мне очень понравился - уютненький такой!

    ОтветитьУдалить
  2. просто и со вкусом!!! а бумажки кстати я этой тож чураюсь:)) лежит пока:)) вдруг осенит как тебя

    ОтветитьУдалить
  3. универсальный альбомчик и с винтажным налетом! Очень нравится бумага на обложке - удачный выбор! Ну и конечно детальки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился альбомчик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится, такой сдержаный но тем не менее очень насыщеный, множество строчек, очень-очень замечательно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень спокойный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень теплый и уютный! почему-то с осенью возникла ассоциация

    ОтветитьУдалить