вторник, 19 июля 2011 г.

Малышкин альбом.

Наконец-то у меня появилась возможность показать мой новый девчачий мини-альбомчик, который уже давным-давно уехал к своей хозяйке. Сделан он по любимому мною ">МК Светы, очень удобна мне эта форма и размер, прежде всего, возможностью обыграть тематику не уставая при этом от однообразия, что иногда бывает у меня при изготовлении альбомов большего размера. А также, это отличный подарок, не требующий колоссальных затрат времени. Альбом для стандартных фото размером 10х15, с 2 карманами для 4 дополнительных фото этого же размера.
Сначала- коробочка для лучшей сохранности альбома, сделала ее из 1 мм картона.

Обложка альбома

Поближе центральная часть. Заголовок-эмбоссинг на перламутровом картоне прозрачной пудрой. На фото, к сожалению, объема практически не видно, в жизни же это смотрится очень богато.

Первый разворотик.Общий вид

Слева

Справа

Разворот второй. За надпись-отдельное спасибо Марине

Слева страничка поближе.

И справа

И разворот третий.

Страничка слева.

И справа.

Во внутренних кармашках- вот такие 2 вкладыша для дополнительных фото (с каждой из сторон) внутри. Оформлять их дополнительно не стала, уж очень благородно выглядит перламутровый дизайнерский картон, перебивать его благородное поблескивание не стала.

И задняя обложка

Делая этот альбом я поняла, как скрап-элемент мне больше всего приятен. Это чипборд, я его просто обожаю.Покупаю его тоннами и очень активно использую. Для меня он-материал № 1.:-) Интересно, а какой Ваш любимый скрап-материал, глядя на который Вы просто млеете? :-)
Несмотря на то, что некоторое время назад решила отказаться временно от всех видов дизайнерств, решила сделать исключение для студии "Елена", которая мне очень симпатична и поучаствовать с этом альбомом в наборе новой дизайн-команды.
Также участвую с альбомом в Скрап-задании № 2- Палитре № 1 Челлендж-блога "Хомячок"


Вот вроде и все. До встреч! :-)

4 комментария:

  1. какой милый!!! все такое девчачье)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится, как ты умело располагаешь украшения по краю фото - вроде бы и фото большое будет на страничке, но и украшений тоже много! А мой любимый материал - штампики и газета :) ну и еще машинная строчка пожалуй )

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный альбомчик получился!!! столько интересных элементов и все очень гармонично!!! Удачи в наборе в ДК:)

    ОтветитьУдалить