четверг, 21 июля 2011 г.

Конверты. Много. :-)

Сегодня покажу Вам конвертики. Все они типовые и несложные, это, скорее, для меня эксперимент. Немного подустав от прежних своих конвертов, захотелось разнообразия и новых форм, вот я и решила попробовать этот вариант, который ранее я встречала в блогах у многих девочек. Но, скажу честно, в дальнейшем я, все-таки, наверное вернусь к своему старому шаблону. Несмотря на то, что делать эту новую форму проще и экономичнее, все-таки, старый вариант (без белой основы) кажется моему глазу приятнее. Хотя это, как известно, на любителя. В общем-принимайте новую для меня форму конверта для денежного подарка.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Также внутри каждого конверта карточка для поздравлений из дизайнерского картона с тиснением по краям(почему-то я забыла ее сфотографировать).Край конвертов оформлен вот так.

Первый конвертик участвует в Скрап-задании № 2- Палитре № 1 Челлендж-блога "Хомячок"


А вообще, понимаю, как я на отдыхе начинаю безумно скучать по своим бумажкам..:-))

10 комментариев:

  1. Ого столько много! Выглядят аккуратно, празднично и наверное и правда на любителя на счет формы. Мне нравятся, но прежние с уголком почему-то больше ;) Хотя тут такой шикарный край с бабочками внутри! Ты молодец, что экспериментируешь!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые конвертики. строчка машинная хорошо смотрится и продыроколенные края

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! На все случаи жизни пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные конверты, я еще ни разу не делала. А есть по ним какой-то МК?

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные конвертики! Особенно первый понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, аж глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркие и неповторяющиеся работы! Соскучился Омск по твоим скрап-объектам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, очень приятно. МК по ним нет, шаблон сама рисовала-кроила. :-)

    ОтветитьУдалить