вторник, 28 января 2014 г.

Альбом для девочки (СП с Таней).Разворот 1-3.

Привет! Как я уже писала раньше, я решила поучаствовать в СП с Таней Дудкиной. В срок выложить работу первого этапа я не смогла по ряду объективных причин, теперь я же пытаюсь догнать и даже перегнать проект. :-) Думаю, что альбом подарю одной мамочке, которая весной ждет своего третьего ребенка- малышку.Какие же молодцы семьи, решившиеся на третьего-мне на двух порой никаких душевных сил не хватает, ну да ладно,пока у меня период релакса-приехала на подмогу мамочка.. В моем альбоме будет 7 разворотов.Так как проект же рассчитан на 5, пытаюсь бежать немного впереди. Поэтому,сегодня я покажу 3 готовых разворота, два обязательных и один произвольный (прямо как в фигурном катании!) Общая идея альбома стандартная, одна страничка-месяц в жизни девочки, плюс по страничке на беременность и рождение. Делать буду не по порядку, мне так почему-то удобнее. Но признаюсь и скажу абсолютно честно-альбом идет туго. Не знаю, с чем именно это связано-обычно на альбом у меня идет не больше недели (если,конечно, четко задаться целью и никуда не отвлекаться, а тут 3 разворота кое-как сделала за целую неделю. Как-то не складывались они и все тут.. Итак, разворот первый. Обязательное условие -платьице и раскладушки. Общий вид.
Левая страничка.
Раскладушечки.
И справа.
Разворот второй. Произвольный.
Слева. Тут тоже секретик с местом для дополнительных фото.
И справа. Тут секретик под правым фото.
И объем.
И,наконец,разворот третий. Он у меня получился ярким и пестреньким. Задания к нему-соблюсти целостности и бабочка.
Слева.
Как и во всем альбоме, предусмотрено место для дополнительных фото.
И немного фото странички справа.
Место для доп.фото и тег. Вот пока и все. Скорость интернета сегодня просто отвратительно медленная, весь вечер пытаюсь выложить эти фото. Наверное, мороза -45 градусов боится и интернет тоже. :-) Очень хочется весны, солнца и тепла. :-) Пока-пока!

2 комментария:

  1. Отличные развороты. Столько деталей, такие яркие и по-настоящему многослойные. Замечательный детский альбомчик

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра супер, конфетная, вкусная! Все потрясающе гармонично и тааак мило! Для малышки просто чудесно будет!

    ОтветитьУдалить