четверг, 2 января 2014 г.

С новым 2014!

С новым 2014 всех! Вот и еще один год прошел, для нашей семьи он был вполне приятным и событийным, самое приятное событие ушедшего года-рождение нашего сыночка. В этом году он впервые встречал с нами новым год и, конечно, не давал никому скучать. :-) Конечно, заранее представляя себе новогоднюю ночь я мечтала, как заранее все сделав,буду неспешно подводить итоги года, вспоминая все значимые события, украшу дом, буквально каждый его сантиметр, весь месяц буду делать с дочкой всякие новогодние приятности, с утра поздравлю всех-всех-всех и еще и еще.. Но как обычно, все пошло не так. В декабре у меня случился незапланированный альбом,в последние дни года, когда я готовилась делать подарки,которые буду дарить сама меня уговорили взять новогодний заказ, который, конечно же, спутал все планы. И итог -в обед 31 декабря спешно доделывала презентики для наших врачей, воспитателей и т.д., только ближе к вечеру села за салаты и... Подшить новогоднее платье я так и не успела, дом украсить так как я хотела тоже...Несмотря на то, что остальное сделалось,все прошло в авральных условиях, а так быть не должно, все-таки новый год-праздник необыкновенный, его надо прочувствовать. Вывод-как бы смешно не звучало-готовь сани (и подарки) летом! Для меня это теперь будет аксиома! Так что в ближайшие пару недель буду выкладывать то, что мне удалось-таки наскрапить за последнее время. Сегодня у меня коробка-конфетница. Выполнена по типу шоколадницы,в ней коробка моих любимых конфет "Мерси". Честно говоря, непросто далась-непривычный формат, да еще и толстый пивной картон в основе.
Цифры из фетра, такие приятные, теплые и мягкие. Снежинка,завиток эмбоссинг золотой и зеленой пудрами. Красную искрящуюся веточку (глиттер на леске) выиграла в прошлом году в новогодней конфетке "Скрап-инфо" (совсем забыла еще попытать счастья в этом году :-)) Детали и объемчик.
Побольше покажу что бы можно было заметить как все искрится и переливается.
Это вид как все выглядит изнутри. Участвую: 1. Открыточный скетч блога I love scrap
2. Фотовдохновение от Совушки Славии
3.Задании "Пакуют все" "Этого безумного скрапового мира". Не совсем упаковка в чистом виде, но противоречий с заданием я не увидела.
На сегодня все! Пока-пока! Скоро буду!

3 комментария:

  1. Светик, с новым годом! Здоровья и счастья всей вашей семье! А праздники длинные, так что можно еще все успеть!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот отгородилась от всего малышкой и не готовила никому подарков. Это кстати не спасло меня от суеты 31-го, видимо от этого не спастись.
    С прибавлением тебя и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить