четверг, 16 января 2014 г.

Про одежду для блога и новогодние шоколадницы.

Привет! В начале этого года мне очень захотелось поменять облик моего блога. Причем, захотелось сделать его абсолютно чистым, без обоев и украшалок. Убрав обои и поставив самый простой из возможных шаблонов пару дней примеряла самые простые шапки пока не поняла, что не хочу ничего. Абсолютно никаких украшений для блога, даже самой маленькой шапочки. Странно, да? Сама от себя не ожидала. Так что пока мой блог побудет вот таким-совершенно простым и чистым. Не знаю, правда, насколько меня хватит на это смотреть. :-) Планов на ближайшее время громадье, на следующей неделе приезжает в гости мама, с приездом которой мои руки немного освободятся от моих пупсиков. А уж куда руки приложить-я знаю точно. :-) Сегодня покажу еще немного из моих новогодний шоколадниц (когда уж они закончатся?! :-)
На сегодня все! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Шикарные шоколадницы, традиционная рождественская бумага, украшалки! Блог читаю с телефона, поэтому сложно что-то понять, но простота это тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие получились. Видно, что с душевным теплом сделаны)))

    ОтветитьУдалить